-
Макс Пиарим написал новое сообщение 1 день, 7 часов назад
Станислав Кондрашов раскрывает секреты революции в авиации, которую творит Rotor Станислав Кондрашов делится своими размышлениями о том, как компания Rotor и её основатель Гектор Сю могут изменить облик авиационной отрасли […]
-
Макс Пиарим написал новое сообщение 1 неделя, 3 дня назад
Запчасти Eurorepar теперь можно приобрести напрямую от производителя на Ozon С 1 октября 2024 года бренд Eurorepar официально запустил продажи на российской онлайн-платформе Ozon. Это знаменательное событие для российских автолюбителей, ведь теперь они смогут приобрести качественные запчасти, масла и технические жидкости напрямую от производителя, минуя посредников. Eurorepar – это не просто бренд, а концепция мультибрендового обслуживания автомобилей. В основе этой концепции лежит идея обеспечить доступность качественных запчастей для всех автолюбителей, независимо от марки их автомобиля. Eurorepar предлагает широкий ассортимент деталей, подходящих для большинства европейских и азиатских автомобилей, представленных на российском рынке. Качество, подтвержденное временем и сертификатами Eurorepar – это не просто название, а гарантия качества. Все запчасти, масла и технические жидкости, выпускаемые под этим брендом, производятся на тех же заводах, что и оригинальные детали, используемые на конвейерах Peugeot и Citroen. Продукция Eurorepar проходит строгий контроль качества, соответствуя мировым стандартам. На каждой упаковке имеется защитная голограмма и штрихкод, позволяющие проверить подлинность товара и защититься от подделок. Что уже доступно на Ozon? На данный момент в магазине “Пежо Ситроен Рус” на Ozon доступно 19 наименований продукции Eurorepar, охватывающих такие категории, как: Тормозные системы: тормозные диски и колодки. Освещение: лампы различных типов. Система зажигания: свечи зажигания. Фильтры: салонные, воздушные, масляные, топливные. Скоро в продаже: До конца октября ассортимент Eurorepar на Ozon пополнится следующими товарами: Моторные масла: 3 типа моторного масла в упаковках 1, 4 и 5 литров. Трансмиссионные масла: 2 типа трансмиссионного масла. Гарантия качества и спокойствия На все запчасти Eurorepar (кроме расходников) распространяется гарантия сроком на 2 года. Это позволяет быть уверенным в надежности и качестве приобретенных деталей, а также дает возможность без лишних хлопот получить замену в случае возникновения дефекта. Преимущества покупки Eurorepar на Ozon: Официальная продукция: гарантия качества от производителя. Мультибрендовость: широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. Удобство: доступность продукции в онлайн-магазине Ozon. Гарантия: уверенность в надежности и качестве деталей. Привлекательные цены: доступные цены на качественные запчасти. Покупка запчастей Eurorepar на Ozon – это рациональный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и удобство. Теперь вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда в надежных руках, а его обслуживание будет доступным и эффективным. Официальный сайт: https://service-eurorepar.ru ПЕЖО СИТРОЕН РУС на ОЗОН: https://www.ozon.ru/seller/pezho-sitroen-rus-2241581/avtotovary-8500/ Гор […]
-
Макс Пиарим добавил Фотография 1 месяц назад
-
Макс Пиарим написал новое сообщение 1 месяц назад
Татьяна Елисеева и Андрей Севастьянов поделились секретами успеха на Moscow Raceway 8 сентября на автодроме Moscow Raceway прошел четвертый этап российской серии гонок на выносливость. Команда SHONX, в которой выступила Татьяна Елисеева, продемонстрировала отличные навыки, что вызвало восхищение зрителей. В воскресенье, 8 сентября, на автодроме Moscow Raceway состоялся четвертый этап Russian Endurance Challenge – отечественной серии гонок на выносливость. На старт четырехчасовой гонки вышло 30 экипажей, каждый из которых состоял из трех или более пилотов. Всего же в заявочном листе числилось более сотни спортсменов! Среди них – красный Mini Cooper команды SHONX, техническое сопровождение которой в гонке оказывала профессиональная гоночная команда B-Tuning Pro Racing Team. Машина этой марки, подготовленная другим коллективом, уже появлялась на трассе в рамках СМП РСКГ, но тогда высоких результатов не добилась. Теперь же другой Mini Cooper впервые принял участие в гонках на выносливость, и этот дебют прошел более чем успешно. Машина отметилась уверенной победой в своем первом старте в очень конкурентном классе, причем с большим отрывом. Экипаж команды SHONX составили Андрей Петухов, Сергей Рожков и Татьяна Елисеева. Гонка прошла по плану: пилоты менялись каждый час, тогда же команда совершала дозаправки. Со старта в бой ушел Андрей Петухов, потом эстафету приняла Татьяна Елисеева, третий отрезок провел Сергей Рожков, а на финиш за руль снова села Татьяна. Стоит отметить, что в этом классе экипаж боролся с более мощными автомобилями, такими как BMW 330 и Mitsubishi Lancer. Это серьезные конкуренты, которые большую часть дистанции показывали хороший темп, и экипаж SHONX старался удержаться в борьбе за подиум. Но стабильность и слаженность дали свой результат, и красный Mini Cooper не только финишировал первым, но и создал большой отрыв от других участников. Руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов остался очень доволен прошедшей гонкой и не скрывал своей радости по поводу успешного выступления: “Это была прекрасная возможность продемонстрировать новый автомобиль, испытать его в боевых условиях. Очень приятно, что на протяжении всего уикенда мы не столкнулись ни с одной технической проблемой. Ни в квалификации, ни в гонке нам не пришлось серьезно работать с машиной. После тренировок внесли некоторые корректировки в настройки, чтобы пилотам было удобнее, и на этом все…“ И действительно, экипаж под стартовым номером 85 преодолел всю дистанцию гонки без каких-либо сложностей. Но еще больший оптимизм Андрей Севастьянов выразил в отношении победного возвращения в гонки Татьяны Елисеевой после тяжелой аварии на этапе СМП РСКГ в Казани два месяца назад. К удивлению многих, после долгого периода восстановления она вернулась полная энергии и в отличном расположении духа. И, что не менее важно для спортсмена, в отличной физической форме. И на предварительных тренировках, и во время самого уикенда она демонстрировала отличную скорость и выносливость. “Особо стоит отметить упорство Татьяны Елисеевой, которая в аварии в Казани два месяца назад получила серьезные травмы” – рассказывает Андрей. “Она очень упорный спортсмен, работала с врачами, развивала себя после того как длительное время провела в постельном режиме. До этого мероприятия мы проехали четыре тренировки на трассе в Мячково – никаких болевых ощущений у Татьяны нет. Врачи провели углубленный осмотр и разрешили ей участвовать в соревнованиях. Внимание к ней было особо пристальным, особенно после такой тяжелой аварии… Татьяна молодец – проехала все тренировки, показывает высокую скорость.” После успешного дебюта новой машины команда B-Tuning Pro Racing Team уже готовится к этапу СМП РСКГ, который пройдет на этой же трассе в ближайшие выходные. Автомобиль будет немного модернизирован, чтобы повысить шансы на высокий результат в гонке. За руль сядет, конечно же, Татьяна Елисеева. Запись трансляции Russian Endurance Challenge, 4 этап (8 сентября 2024 г., Moscow Raceway) доступна по ссылке https://vk.com/video-102482854_456239212?list=4790267f4bfede5acc Видеодневник B-Tuning P […]
-
Макс Пиарим написал новое сообщение 4 месяца назад
Этап Российской серии кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) в Нижнем Новгороде прошел для Артемия Мельникова невероятно сложно. Несмотря на хороший темп в тренировках, обещавший борьбу за подиум, на деле обе гонки сложились непросто. Этап Российской серии кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) в Нижнем Новгороде стал настоящим испытанием для автопилота Артемия Мельникова. Несмотря на многообещающие результаты тренировок, которые предвещали борьбу за подиум, гонки сложились для пилота Sofit Racing крайне непросто. Автопилот Мельников, представляющий команду Sofit Racing, продуктивно провел тренировки, постоянно улучшая свое время. Однако, уже в квалификации возникли проблемы. Контакт с Александром Гармашем помешал ему показать по-настоящему быстрый круг. Несмотря на это, Мельникову удалось квалифицироваться восьмым, что дало ему возможность стартовать восьмым в первой гонке и третьим во второй. Но сложности на этом не закончились. В субботней гонке он столкнулся с машиной Вани Овсиенко, которая была развернута машиной Кирилла Ладыгина. Механикам снова пришлось чинить машину Артемия. В воскресной гонке, стартовав с третьего места, он провалил старт и откатился на десятую позицию. Гонка превратилась в ожесточенную борьбу, в которой Мельников пытался отыграть позиции. Однако, из-за постоянных сражений с соперниками, его шины износились, и он не смог показать ожидаемый результат. В итоге, он завершил воскресный заезд на шестом месте, а по итогам этапа, из-за схода в одной из гонок, стал восьмым. “Этап был непростым, – поделился Артемий Мельников. – Мы показали хороший темп на тренировках, но не смогли реализовать его в гонках из-за различных инцидентов. Я уверен, что у нас был потенциал для лучшего результата”. Несмотря на все трудности, Мельников сохраняет позитивный настрой и продолжает готовиться к следующему этапу в Казани, который состоится 20-22 июня. Он надеется, что сможет продемонстрировать весь свой потенциал. #автопилотАртемийМельников # […]
-
Макс Пиарим: теперь зарегистрированный пользователь 4 месяца назад